Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Если говорить на чистоту, то это была долгая и выматывающая зима. Иногда я сама удивляюсь, как умудрилась закончить "Утра в Токио" и "Шах и мат" в тех условиях. И ведь, что главное, хорошо закончить.
Весна была долгим отходняком, бессилием, усталостью, проблемами в голове, каким-то локальным кризисом сразу по всем фронтам и от этого пи*деца хотелось тихонечко выть и лезть по вертикальной плоскости вверх, но и это я как-то пережила. И медленно, исподволь во мне вновь поднималось желание писать, хотя за зиму сложилось ощущение, что меня высосали до дна, выкачали все резервуары и бросили, но какая-то огромная чаша внутри меня вновь начала наполняться по каплям, и в какой-то момент я снова смогла складывать слова в нужные мне смыслы. Эти силы копились во мне долго, даже при их осознании я также долго не могла посадить себя за чистый лист, но сейчас чаша уже начинает переполняться и слова сами начинают литься, к моей тихой радости.
У меня осталось 6 работ в Нарутке. Ну, 7, ок, можно снова пересчитать и включить ОНО. Только бы хватило этих сил.
И еще. У меня всегда были сложные отношения с ЕХО. МАМА не заходила мне никогда, как и Call me baby, и Love Me Right. Сразу зашел только Miracles in December, а к Growl у меня всегда было только вежливое уважение к клипу, первому в таком формате, в котором он снят. Но есть и пара песен, которые попали в мой плейлист не сразу, но, кажется, обосновались там очень надолго. Первым стал Wolf, музыкальные переходы в котором до сих пор делают мне очень хорошо, а вторым оказался Monster, медленно прокравшийся в мою душу своим настроением, тем самым холодным безразличием и наплевательской усталостью от забот о чужих интересах.
Ну и хореография. Переходы и построения у ЕХО всегда были на высоте, но этот переход из клина в крест на припеве... в первый раз у меня просто упала полка. Так что наслаждайтесь.
Весна была долгим отходняком, бессилием, усталостью, проблемами в голове, каким-то локальным кризисом сразу по всем фронтам и от этого пи*деца хотелось тихонечко выть и лезть по вертикальной плоскости вверх, но и это я как-то пережила. И медленно, исподволь во мне вновь поднималось желание писать, хотя за зиму сложилось ощущение, что меня высосали до дна, выкачали все резервуары и бросили, но какая-то огромная чаша внутри меня вновь начала наполняться по каплям, и в какой-то момент я снова смогла складывать слова в нужные мне смыслы. Эти силы копились во мне долго, даже при их осознании я также долго не могла посадить себя за чистый лист, но сейчас чаша уже начинает переполняться и слова сами начинают литься, к моей тихой радости.
У меня осталось 6 работ в Нарутке. Ну, 7, ок, можно снова пересчитать и включить ОНО. Только бы хватило этих сил.
И еще. У меня всегда были сложные отношения с ЕХО. МАМА не заходила мне никогда, как и Call me baby, и Love Me Right. Сразу зашел только Miracles in December, а к Growl у меня всегда было только вежливое уважение к клипу, первому в таком формате, в котором он снят. Но есть и пара песен, которые попали в мой плейлист не сразу, но, кажется, обосновались там очень надолго. Первым стал Wolf, музыкальные переходы в котором до сих пор делают мне очень хорошо, а вторым оказался Monster, медленно прокравшийся в мою душу своим настроением, тем самым холодным безразличием и наплевательской усталостью от забот о чужих интересах.
Ну и хореография. Переходы и построения у ЕХО всегда были на высоте, но этот переход из клина в крест на припеве... в первый раз у меня просто упала полка. Так что наслаждайтесь.