00:25

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
возможно, пора заканчивать вести дневник...
возможно...

@темы: ололо

Комментарии
18.03.2011 в 14:09

Почему же? т.т
18.03.2011 в 19:57

с дневником никогда оно "не пора" :duma:
19.03.2011 в 00:29

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Cherry Chan
Почему же? т.т
ну... что-то я последнее время потеряла в этом смысл...) заметь, я никогда особо сюда не выливала свою повседневность, в то же время конечно иногда написать фактически в пустоту ангстовый или какой-либо другой загонный пост - это своеобразный метод снятия того самого напряжения, даже если на него никто не откликнется, разве нет? и это конечно хорошо, но как-то скапливать в дневе один негатив... в основном я перепощ... перепост... *вот ведь великий и могучий, не освоил ты еще морфологически некоторые слова! >< простите, филолог ^_^* короче, бывает, что переписываю у себя те посты, что понравились...
ну... а смысл?...)

Hodze_Rasu
с дневником никогда оно "не пора" :duma:
что ты имеешь в виду? Оо
19.03.2011 в 00:30

имею в виду, для чего и существуют дневники)
19.03.2011 в 00:31

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Эррь, понимаешь, я просто стала что-то переосмысливать последнее время... и как-то меня не совсем радуют выводы, к которым я прихожу... не знаю... я немножко запуталась ^_^
19.03.2011 в 00:31

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
имею в виду, для чего и существуют дневники)
? Оо
19.03.2011 в 00:36

ну... а смысл?...)
снимать напряжение (с) ^ ^
Кэти, это ж от времени зависит... да и насколько часто ты пишешь ангстовые посты, а пишешь их ты редко. дневник - книга жалоб) почти бесполезная вещь, однако... для каждого своя по-своему важная.
19.03.2011 в 00:46

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
для каждого своя по-своему важная.
ну да... в этом не поспоришь...)
но все "по-своему"...
как-то все...
может, я и вправду запуталась?... ^_^
19.03.2011 в 01:01

что тебя в этом коробит? что кто-то может прочесть?.
19.03.2011 в 16:06

4еширская_кошка, Кош, знаешь, я согласна с Расу:
дневник - книга жалоб)
Ты же можешь и вовсе закрыть доступ к дневнику, и, может, открыть для кого-то, а может, и вовсе закрыть его )). Мысли, то, что хотелось бы сохранить. Тут, в принципе, можно же все.. ну, не знаю. Это просто мое скромное мнение... )) Понятное дело, что ты начала обдумывать смысл всего этого... но все-таки я не согласна, что дневник можно перестать вести за ненадобностью... вот. )
19.03.2011 в 20:26

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Hodze_Rasu
что кто-то может прочесть?.
что может прочесть? Оо

Cherry Chan
но все-таки я не согласна, что дневник можно перестать вести за ненадобностью... вот. )
почему?
19.03.2011 в 20:29

4еширская_кошка

попробуем так...
а что тебе даст закрытие дневника от посторонних глаз и от себя?
19.03.2011 в 20:40

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Hodze_Rasu
я говорю не о закрытии - я говорю об удалении дневника. возможно оставить его для хранения всего написанного мною, хотя я не думаю, что кому-то это шибко очень надо...
19.03.2011 в 20:42

через некоторое время, возможно даже длительное, для тебя это станет важным. скажем так, окунуться в прошлое)
и ты не ответила на вопрос :tonguetxt:
19.03.2011 в 20:45

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
возможно) хотя мне не столько ностальгично сколько стыдно перечитывать свой дневник, который я вела, когда мне было 14-15 х'DDD
что даст? да ничего собственно, поэтому дневник и не закрыт... или я не поняла сути вопроса? Оо
19.03.2011 в 20:48

ыхыхых :-D а он еще существует?
что даст? да ничего собственно
ну вот ^_^
19.03.2011 в 20:54

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
конечно существует)) только он бумажный, если ты хочешь его почитать x'DD
ну вот ^_^
? Оо *не очень догнал логику*
19.03.2011 в 20:56

4еширская_кошка, ну... мало ли. Никто не застрахован от того момента, когда потребуется кому-то что-то написать, высказать мысли, прочитать то, что ты писала когда-то. ))
19.03.2011 в 20:59

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Cherry Chan с первыми двумя пунктами еще соглашусь, но а все то, что я написала и так есть на компе... ну или теперь еще здесь, чтобы если что...
в идеале, имхо, дневник должен помогать понять людей на расстоянии, узнать о них что-то, мб какие-то мелочи, реалии их жизни, но все это надо писать, а иногда ни желания, ни сил...
19.03.2011 в 21:00

мне до тебя добираться долго, Кэти-чан ^ ^
? Оо *не очень догнал логику*
тебе ничего не даст закрытие или удаление дневника. ну вот 0о
19.03.2011 в 21:00

4еширская_кошка, пиши тогда, когда есть желание )). Но тем не менее, прочитав многие из постов, можно, в принципе, сделать какие-то выводы о тебе, как о личности ))).
19.03.2011 в 21:13

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
тебе ничего не даст закрытие или удаление дневника. ну вот 0о
ну да, ты прав, но одновременно... че ему пылиться?...

Но тем не менее, прочитав многие из постов, можно, в принципе, сделать какие-то выводы о тебе, как о личности ))).
да так о любом можно) главное тут - желание понять того самого человека...

возможно и не буду удалять... мб днев приобретет немного другой формат....
19.03.2011 в 21:16

4еширская_кошка, ну и вот ). Не нужно говорить, что нет таких людей. Есть они, есть. :О

возможно и не буду удалять... мб днев приобретет немного другой формат....
Не удаляй. т.т
Какой формат? Оо
19.03.2011 в 21:18

че ему пылиться?...
а че б ему не пылиться? 0о
главное тут - желание понять того самого человека...
как у Кида...
тебе нагрянет, тогда и напишешь...
19.03.2011 в 21:27

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Какой формат? Оо
абстрактно другой) не такой как сейчас по факту)

а че б ему не пылиться? 0о
не люблю, когда что-то пылится >.>
19.03.2011 в 21:30

абстрактно другой) не такой как сейчас по факту)
Ассоциация - кратко и на трех языках?!

не люблю, когда что-то пылится >.>
Плюс электронного дневника - не пылится. :D.
19.03.2011 в 21:32

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
кратко и на трех языках?!
??? О.О
Плюс электронного дневника - не пылится. :D.
не поспоришь)
19.03.2011 в 21:33

У нас к докладу абстракт на трех языках должен быть. х....х
Вот и ассоциируется. т.т